15:22 

50 простых правил

Ассоль~
1
2
3
4
5
6
7
8
За сегодня выложу два правила. Видимо эти правила будут выходить только по будням:))
9 правило
10 правило
Как у вас дела обстоят с самоиронией? Я вот такой самокритик, что диву даюсь...Профессионал в этом деле! Это правило мое любимое. Мне кажется заниматься самобичеванием не стоит, однако как отказаться от этого, если это уже в крови?:(
Насчет 10 правила - сейчас как раз прохожу Путь Художника, и там тоже про риск и самокритику...Но, я так люблю свою зону комфорта, что редко рискую из нее выходить. Но может стоит попробовать? Еще я люблю планы, и планировать "а что если", но частенько мое "если" не совпадает с тем, что реально происходит. А у вас с этим как дела?:)


Ах да, закончились 10 правил, можно провести промежуточный итог. Как вам правила? С какими согласны, с какими нет? Уже успели к чему-то прислушаться?:)
Мне вот очень понравилось правило 9. И хочу применить его и правило 10 в своей жизни:)
запись создана: 09.06.2015 в 03:10

@темы: Самооценка

Комментарии
2015-06-12 в 17:06 

Че, Гевара?
Faster, Pussycat! Kill! Kill!
Ассоль~, ровно та же ситуация. Но, как говорила Лисбет Саландер: анализ последствий...

2015-06-12 в 17:10 

Ассоль~
I am a fucking rocket scientist!, надо учиться на своих косяках)

2015-06-12 в 17:13 

Линетт
Protege moi.
И вот совет в конце, мол, нужно подыгрывать им. Зачем? С какой стати?
Я думаю, автор имел ввиду, что если нужно как-то поддерживать контакт со снобом (так как если дать ему понять, что его "раскусили", он вероятнее всего общение сведет на нет или будет общаться неохотно и не так, как вам, возможно, нужно), то вариантом является как раз таки видимость признания его особенности и вообще такой манеры поведения, которое может принимать разные формы - и, как ты выразилась, умасливание / подыгрывание, и простой игнор, не замечание, убирание акцента с подобных ситуаций, когда его снобизм начинает выпячивать.

2015-06-12 в 17:20 

Ассоль~
Линетт, это не я выразилась)
но я поняла...к сожалению я пока не доросла до той дипломатичности, которая позволит мне терпеть рядом с собой сноба. я терпелива, долго могу выдерживать нейтралитет, но однажды я просто выскажу все...
даже если это начальник. я буду ходить и всем своим видом показывать, что я ему не рада.
вот бесит даже это в себе. но я и в школе не могла говорить "Ой, Тамара Степанна вы сегодня отлично выглядите", зная, что на следующей неделе у нас зачет. Ведь Тамара Степанна бесит меня, и выглядит она не очень, и как я могу так сказать. При этом с любимыми учителями, начальниками и т.д. я перехожу границы делового общения даже.
В общем, надеюсь я когда-нибудь стану такой же как моя мама, на нее орут - она внутри кипит, но внешне продолжает извиняться, и просить подписать документ))

2015-06-12 в 17:25 

Линетт
Protege moi.
Ассоль~, "подыгрывать" ты упомянула, "умасливать" - уже не ты, но суть-то одна, ты меня поняла))
У меня на самом деле почти так же все, как ты описала))) Немного отошли уже от темы, ну да ладно, флудить ты вроде не запрещала) У меня есть какой-то предел терпения, нейтралитета и сохранения спокойного расположения духа, но дальше - чаще всего слова успевают вылетать раньше и хлестануть по больному, чем я успею подумать, взять себя в руки и не делать такой фигни. Но тут куча нюансов, которые надо учитывать - и в каком я состоянии, и что именно за ситуация, что за человек, как и для чего нужно себя вести тем или иным способом и так далее. Но все равно случаются провалы, когда я говорю не то, не тому и не тем тоном =\

2015-06-12 в 17:33 

Ассоль~
Линетт, поняла)))
не запрещаю конечно)) флуд - это наоборот здорово) тон - это вообще фишка ужасная, я не могу контролировать его)

2015-06-12 в 22:47 

Че, Гевара?
Faster, Pussycat! Kill! Kill!
подыгрывать им. Зачем? С какой стати?
Если сноб - твой шеф, напарник или твоя свекровь, то какое-то время придется их умасливать, чтобы обойтись малой кровью.

2015-06-13 в 09:41 

Че, Гевара?
Faster, Pussycat! Kill! Kill!
подыгрывать им. Зачем? С какой стати?
Если сноб - твой шеф, напарник или твоя свекровь, то какое-то время придется их умасливать, чтобы обойтись малой кровью.

2015-06-13 в 20:50 

Че, Гевара?
Faster, Pussycat! Kill! Kill!
подыгрывать им. Зачем? С какой стати?
Если сноб - твой шеф, напарник или твоя свекровь, то какое-то время придется их умасливать, чтобы обойтись малой кровью.

2015-06-14 в 08:02 

Че, Гевара?
Faster, Pussycat! Kill! Kill!
подыгрывать им. Зачем? С какой стати?
Если сноб - твой шеф, напарник или твоя свекровь, то какое-то время придется их умасливать, чтобы обойтись малой кровью.

2015-06-14 в 08:48 

Линетт
Protege moi.
I am a fucking rocket scientist!, у вас что-то отчаянно глючит : (

2015-06-14 в 10:18 

Иона.
подыгрывать им. Зачем? С какой стати?
Как вариант - может быть что бы человеку помочь? Если снобизм - следствие низкой самооценки, то подыгрывание снобу в его декларируемой уникальности придаст ему какое-то чувство безопасности и может быть даже повысит самооценку и, как следствие, маска отпадет сама.

2015-06-14 в 15:16 

Че, Гевара?
Faster, Pussycat! Kill! Kill!
подыгрывать им. Зачем? С какой стати?
Если сноб - твой шеф, напарник или твоя свекровь, то какое-то время придется их умасливать, чтобы обойтись малой кровью.

2015-06-14 в 19:23 

Джейн Веда
unstoppable
Всешда чуть-чуть завидовала снобам. Не совсем согласна, что это люди неуверенные в себе.
Про наглость интересно было.

2015-06-15 в 07:39 

Линетт
Protege moi.
У меня с эгоизмом очень сложные отношения.
Я выросла в большой семье, где в принципе места эгоизму не было, но лет в 16-18 отсутствие эгоизма во мне переросло в какой-то дикий комплекс и психологические проблемы, которые выражались в том, что я вообще забила на собственную значимость и интересы - мне все время казалось, что я всем мешаю, что никому нет дела до того, что мне надо и что меня интересует, я очень глубоко внутрь себя утрамбовала все, что касается меня и моих интересов, потребностей.

Потом года два я училась здравому эгоизму.
На самом деле я до сих пор считаю, что эгоизм важен и полезен, но как только он становится эгоцентризмом - это уже перебор и уже мало хорошего.

2015-06-15 в 08:48 

Иона.
Линетт, мои отношения с младшей сестрой вызвали то же чувство..., как вы научились здравому эгоизму в итоге? Чувство собственной не нужности, не значимости, не интересности после этого ушло?

2015-06-15 в 09:14 

Линетт
Protege moi.
Иона., мне, наверное, по большей части помогли другие люди, стали катализатором.
Сначала я год была бетой у одной девушки, даже взрослой женщины, если быть точнее, которая была мне очень благодарна и с которой мы общались настолько тесно, что в один прекрасный момент она меня ткнула носом в то, что я ее уже начинаю раздражать своим "ой, да вы что, мне всегда удобно, главное чтоб было удобно вам" и прочими моментами. Я тогда впервые задумалась, что проблема есть. Потом, разговаривая с этой женщиной и параллельно наблюдая за ней, я стала в сравнении лучше замечать такие свои моменты и отлавливать их.
Ну а потом со мной случилась любовь, и постепенно в доверительных отношениях это сошло на нет, потому что мое внимание стали обращать на то, что я важна и нужна, что мой комфорт и удобство стоит далеко не на последних местах, мне стали прививать этот здравый эгоизм.
Если честно, не представляю, как справилась бы без других. Наверное, рано или поздно справилась бы, но подозреваю, что это заняло бы больше времени и больше усилий.

2015-06-15 в 10:32 

Иона.
Да.. интересно.. спасибо)

2015-06-18 в 08:06 

Линетт
Protege moi.
А я согласна с правилом про скромность)
Неуверенные люди могут быть скромными, но это не означает, что все скромные - неуверенные в себе. Вдобавок часто путают понятия скромности и зажатости/застенчивости/стыдливости, а это уже совершенно другие качества человека, которые говорят о другом.
Нууу... мне так кажется, по крайней мере. Но я очень согласна с фразой о том, что скромные просят не много, но и не стесняются брать столько, сколько заслужили. Мне кажется, во мне самой очень хорошо сочетаются и скромность, и уверенность в себе. (И это я не хвастаюсь сейчас: порой уверенность в себе сменяется периодами поиска ориентиров и полнейшей неуверенностью, а скромность переходит в зажатость, но все мы люди, и гармонию поддерживать - это требует усилий и просто так не дается.)

2015-06-18 в 08:45 

Иона.
Скромный, как и уверенный, может позволить себе быть какое-то время на втором плане, а зажатый всегда должен быть на втором плане, как и наглый всегда должен быть на первом. Я скорее зажатый человек, чем скромный, а в желаниях своих я совершенно не скромна, может быть поэтому и неуверенность возникает - слишком большой разрыв между желаемым и действительным.

2015-06-18 в 08:47 

Линетт
Protege moi.
Скромный, как и уверенный, может позволить себе быть какое-то время на втором плане, а зажатый всегда должен быть на втором плане, как и наглый всегда должен быть на первом.
Отлично сказано!

   

Искусство жить

главная